Новая Арена городу однозначно нужна, минимум на 4 тыс. человек. Для милионника иметь Экспресс и савдэповский Дворец спорта - это стыдно!Другое дело, что не всё в один год друзья!!! Сравните атмосферу на матче Атамана и ФК Ростов! Сегодня народ плевался и матерился с этого позора на Олимпе!
Главное что есть команда, дух и классная атмосфера на играх + очень энергичный президент клуба!
Новый зал никто не построит просто так, для этого областные руководители должны понять что на этот проект есть социальный запрос. Желание 20-30 любителей
баскетбола - это не запрос. Полный зал болельщиков каждый матч - вот это запрос! Когда будет посещаемость - будет и соответствующее освещение со стороны СМИ, и рекламодатели будут и обл. администрация будет давать не 11 млн. руб а больше!
Идея акционирования и докапитализации клуба путём привлечения средств розничных инвесторов красива и привлекательна, но объективно не жизнеспособна, потому что:
- в России нет опыта подобных проектов, потому что наше общество ещё просто напросто не созрело.
- если даже допустить что найдётся достаточное количество желающих купить акции клуба, проект будет очень дорог в организации из-за отсутствия
правовой базы под подобного рода идеи и отсутствие инфраструктуры (организация вторичного рынка очень не простой процесс)
- экономическая суть привлечения акционерного капитала - увеличение инвестиций в бизнес с целью приращения прибыли. БК Атаман - не коммерческий проект.
Какие варианты тогда есть?
1. Увеличить посещаемость . Просто пригласите друзей на баскетбол, напишите в социальной сети, расскажите друзьям на работе и 2-3 человека привлечь на игру способен любой человек!
2. Помочь материально клубу. Если каждый не пожалеет 500 р. на клубную карту будет уже здорово! А хорошую игру можно посмотреть на диванчике и пожертвовать кровную тысячу рублей в бюджет клуба.
Главное что есть команда, дух и классная атмосфера на играх + очень энергичный президент клуба!
Новый зал никто не построит просто так, для этого областные руководители должны понять что на этот проект есть социальный запрос. Желание 20-30 любителей
баскетбола - это не запрос. Полный зал болельщиков каждый матч - вот это запрос! Когда будет посещаемость - будет и соответствующее освещение со стороны СМИ, и рекламодатели будут и обл. администрация будет давать не 11 млн. руб а больше!
Идея акционирования и докапитализации клуба путём привлечения средств розничных инвесторов красива и привлекательна, но объективно не жизнеспособна, потому что:
- в России нет опыта подобных проектов, потому что наше общество ещё просто напросто не созрело.
- если даже допустить что найдётся достаточное количество желающих купить акции клуба, проект будет очень дорог в организации из-за отсутствия
правовой базы под подобного рода идеи и отсутствие инфраструктуры (организация вторичного рынка очень не простой процесс)
- экономическая суть привлечения акционерного капитала - увеличение инвестиций в бизнес с целью приращения прибыли. БК Атаман - не коммерческий проект.
Какие варианты тогда есть?
1. Увеличить посещаемость . Просто пригласите друзей на баскетбол, напишите в социальной сети, расскажите друзьям на работе и 2-3 человека привлечь на игру способен любой человек!
2. Помочь материально клубу. Если каждый не пожалеет 500 р. на клубную карту будет уже здорово! А хорошую игру можно посмотреть на диванчике и пожертвовать кровную тысячу рублей в бюджет клуба.